Зачем создан этот раздел? Все просто. Задача раздела - представить максимально достоверную информацию, исходя из принципов доказательной медицины. О том что такое "доказательная медицина" можно прочитать тут.

Скопированные в сети и выкладываемые копипасты и ссылки не отражают, к сожалению, современного аргументированного и доказательного медицинского подхода к различным заболеваниям. Воспринимать ее как информацию к размышлению? К сожалению многие воспринимают эту информацию как руководство к действию. А на многих сайтах в рунете, в том числе и на причисляющих себя к медицинским, информация приведена недостоверная, устаревшая, без учета последних исследований и без ссылок на них. И размышлять над этой информацией - дело неблагодарное. Ибо если неправильна посылка (выложенная информация в данному случае), неправилен будет и вывод. А ведь первая заповедь врача - не навреди!

Кто я? Психолог, имеющий ученую степень. У меня нет медицинского образования. Я не врач. И тем не менее я буду вести этот раздел, основываясь на принципах доказательной медицины. Приводимые лично мной ссылки и информация будут подвергнуты мною тщательному исследованию. Никаких измышлений и предположений, не имеющих доказательной базы. Это легко можно будет проверить, покопавшись в сети. Я буду опираться на статьи, написанные людьми, имеющими медицинское образование по узкой специальности: материалы по гинекологии должны быть написаны гинекологами, по сердечно-сосудистым заболеваниям - кардиологами и т.д., и опять таки опирающимися в своих исследованиях на принципы доказательной медицины.

Читайте, думайте, анализируйте, задавайте вопросы.

Создание консультативных тем врачами приветствуется. Но при этом они должны опираться на Кодекс этики врачей Рунета. Цитирование материалов без ссылки на конкретный источник не допускается.

Темы, информацию и копипасты, не соответствующие правилам раздела "Доказательная медицина", пожалуйста, создавайте и выкладывайте в разделе "Здоровье"